It has revealed societal cracks that were easy to coverup when economies were flush or overlook with more prominent distractions. It’s easy to ignore the impact of business on climate when the dividends keep rolling in. It’s convenient to brush off the digital divide when companies put technology in people’s hands. And, it’s handy to pretend the world is as we want to see it when it’s actually crumbling around us.
The vulnerabilities that the coronavirus has unveiled are socially driven. To understand how we address things such as climate change, wage inequalities and healthcare coverage for everyone, we have to understand our consumption habits and expectations about how we define “success.” To make change happen on a bigger scale, we have to start by changing individual expectations about what’s possible. We also have to reevaluate our values and why we prioritize ones over others. It’s then that we’ll have clarity with our actions.
Read the article in full-length:
This is great!
Thank you, Mary!
Не так-то просто выбрать добросовестный автосервис. Если нет неизменного места обслуживания авто, то приходиться набивать шишки и искать автосервис бмв в интернете.
Чтоб избрать честный сервис надо учитывать несколько фактов:
1. Специализация на 1 марке
Квалификация на марке BMW, говорит про то, это узкопрофильный техцентр, который знает все про этих автомобилях. И даже самые трудные поломки не составит труда диагностировать и устранить.
2. Современный веб-сайт
Наличие современного веб-сайта, говорит про то, что компания хлопочет о позиционировании себя в интернете. А также беспокоится об удобстве клиента (консультация удаленно, онлайн запись, возможность ознакомиться с услугами и ценами сервиса).
3. Отзывы
Наличие положительных и отрицательных отзывов на разных площадках, разговаривает о том, что автосервис живой, не однодневка.
4. Великой опыт работы
Великий опыт работы автосервиса разговаривает о том, что компания уже сделала работу над ошибками, а также о профессионализме.
5. Ожидание комфортно
Превосходный техцентр заботится о своем клиенте и делает отличное предложение ожидать ремонт, тюнинг либо диагностику своего авто в комфортной обстановке.
6. Возможность заказать запасные части
Возможность заказать детали в автосервисе гласит о обмысленном и суровом подходе к клиенту. Если сервис готов предложить ряд альтернатив запчастей на выбор – это ещё один плюс разговаривающий о наличии базы поставщиков.